RSSLinePlus Blogger

Главная » 2021 » Ноябрь » 18 » Планирование по биологии (зоологии) на первое полугодие. 8 класс.
13:07
Планирование по биологии (зоологии) на первое полугодие. 8 класс.

Средства учебной деятельности

Учебные задачи

Контроль

Критерий

Технологичные цели на триместр

Формы

Сроки

А

1.    Выбор и применение новых ПМ для объяснения изученных явлений, или - известных ПМ для объяснения новых явлений. 

2.    Объяснение вклада науки в жизнь общества (культуру) и влияния социокультурного контекста на развитие науки. Комментирование выгод и опасностей, связанных с научным исследованием, понимание путей интеграции науки в жизнь общества.

Зная процессы, протекающие в растениях, объяснить какие-либо явления, наблюдаемые у животных.

Объясните научный факт, используя исторические и  общекультурные знания.

Объяснить опасность любого вмешательства в экосистему

К/р 1. зад.5-7

 

 

К/р 2. зад2, 5,7

 

К/р 4. зад. 6

См. ниже

B

3.    Самостоятельное определение термина

4.    Представление своих идей, эффективно используя научный язык

 

 Объясните новые термины. Дайте определение.

Расскажите заданную тему, используя новые термины, адекватно уровню слушателей.

 

К/р 1. зад.1

 

К/р 2. зад. 6

 

К/р 4 . зад. 5

 

С

5.    Фактическое знание теорий и объяснительных моделей.

6.    Использование разных литературных источников для объяснения явлений.

7.    Понимание ограниченности науки. Фактические знания изменяются со временем, а модели и теории пересматриваются.

8.    Выстраивание иерархии понятий.

Используя знакомые теории,  объясните новые факты.

Использование научной литературы, словарей.

Объясните, почему не все факты укладываются в сложившиеся теории.

Обобщите, определите родовое понятие

 

К/р 1. зад. 2,3

К/р 2. зад. 1,4

К/р 3. зад. 1,5

К/р 4. зад. 1,4

 

D

9.    Самостоятельное формулирование проблемы.

10.Выдвижение нескольких научных гипотез по одной проблеме.

11.Высказывание суждения о надежности полученных результатов, предложение усовершенствования исследования

Подготовка и презентация проекта.

Подготовка проекта, презентация

К/р 3. зад. 4

 

 

E

12.Перевод одной формы представления информации в другую, выявление тенденций и закономерностей

13.Представление одинаковых  данных в нескольких формах (таблицы, графики, диаграммы, схемы)

14.Формулирование более одного вывода из полученных фактов

Подготовка и презентация проекта.

Переведите данные из одной формы в другую. Составление таблиц, схем, графиков.

Сформулируйте вывод по изученной проблеме, проведенной работе

Презентация  проекта

К/р 1. зад. 2,4

К/р 2. зад. 3,7

К/р 3. зад. 2

К/р 4. зад. 2,3

 

Л/р

декабрь

F

15.Умелое использование оборудования, выполнение сложных задач, модифицирование процедуры, при необходимости повторение наблюдений и измерений

16.Самостоятельное поддержание высокого уровня кооперации с другими, возможность организации работы группы

Изучение объекта, используя школьное лабораторное оборудование.

Организуйте работу группы для проведения лабораторной, самостоятельной работы.

Л/р

 

           

                       

Предмет учебной деятельности («Тема»)

Области взаимодействия

Сроки

ATL

HF

HSE

EN

CS

Экология животных. Эволюция (6)

Знакомство с понятиями, классификация

 

Влияние нарушений в экосистемах на человека

Влияние человека на функционирование экосистем

Возможность помощи природе и  экологам

01.09 – 20.09

Одноклеточные (4)

Описание строения, объяснение строения через функционирование

Выращивание культур простейших

Паразиты, симбионты

Составляющие планктон,

Биологическая очистка водоемов

 

22.09 – 04.10

Губки. Кишечнополосные (2)

Обобщение, сравнение.

Использование кораллов

Использование губок

Роль в водных экосистемах

 

06.10 – 11.10

Черви (2)

Составление плана, сравнение, навыки самостоятельной работы

 

Паразиты. Меры профилактики

 

Влияние на жизнь в азиатских странах.

13.10 – 18.10

Моллюски (2)

Навыки групповой работы

Поделки из раковин, древнии деньги, пурпур, чернила

Гастрономическая ценность моллюсков

 

Использование моллюсков в обществе.

20.10 – 25.10

Членистоногие (раки, пауки, насекомые) (6)

Развитие навыка записи лекций, обобщение классификация, использование схем

 

Паразиты, лекарства

Опылители, коэволюция

Борьба с малярией

27.10 – 22.11

Проект (8)

Развитие навыков самостоятельной,  творческой, исследовательской работы

Использование данных, полученных другими

Вызываемые беспозвоночными болезни, использование б/п в медицине

Экологическая роль изучаемых животных

Просвещение одноклассников, направленность продукта

01.12 – 30.12

Просмотров: 232